|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тел.: (473) 251-33-78, 271-71-90, 271-69-07. |
|
|
|
|
|
Воронеж, ул..Пушкинская, 39. |
|
|
|
|
|
Цифровая типография А3+. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Современные тенденции в полиграфии |
Полиграфический ликбез |
Сфера применения цифровой печати |
О нас |
|
|
|
|
|
|
|
Продукция и услуги |
На главную |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОЛИГРАФИИ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как известно, прогнозы, в которых говорилось, что электронные документы полностью заменят собой печатные книги, каталоги, брошюры, рекламные проспекты не оправдались. В отношении значения, которое приобретут электронные средства информации на рынке книг, следует ожидать, что Internet едва ли будет играть роль в области развлекательной литературы, так как чтение большого количества книжных страниц с монитора слишком затруднительно. Каталоги , как и прежде, предлагается преимущественно на бумаге. В качестве обоснования специалисты маркетинга фирм посылочной торговли отмечают, что при перелистывании напечатанного каталога генерируется дополнительный покупательный импульс, не нужно использовать поисковые механизмы. Кроме того, напечатанные каталоги предоставляют высокое качество изображения и дают возможность простого перелистывания. |
Т.е. сегодня можно с уверенностью сказать, что информация о продукции и услугах предприятий предоставляется в распоряжение клиентов преимущественно в печатном виде и рынок печатной продукции ожидает стабильное развитие. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрим, что нового нам предлагается в области современной полиграфии. |
|
Обратившись в любую традиционную офсетную типографию Вы получите заверения, что они смогут напечать для Вас «сколько угодно много» печатной продукции, обосновывая это тем, что чем больше тираж, тем дешевле один экземпляр . |
Давайте попробуем разобраться, всегда ли нужно ли это нужно . |
В большинстве случаев заказ полноцветной полиграфической продукции преследует рекламные цели. Как известно реклама является эффективной, если она удовлетворяет ряду требований. В том числе немаловажными являются следующие требования: |
|
|
реклама должна содержать удачную рекламную идею – оригинальную и легкую для восприятия; |
|
|
подчеркивать высокое качество предлагаемого товара в том числе уровнем исполнения собственно рекламы (в нашем случае качеством полиграфии); |
|
|
быть оригинальной и не повторять «затасканые» решения; |
|
|
иметь точную целевую направленность и обращаться непосредственно к потребителю, с тем чтобы донести до него главное, сделав акцент на уникальные черты товара или услуги. |
|
И если часть этих требований, касающихся рекламных идей и качества исполнения, можно выполнить за счет привлечения опытных рекламных агенств и традиционных офсетных типографий, то целевой направленности и обращения к конкретному потребителю можно добиться только путем печати небольших тиражей для разных сегментов потребителей. А если Ваши заказчики – это разного рода предприятия, то, в идеале, каждое из них должно получить уникальное адресное рекламное сообщение, учитывающее его особенности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Современный мир быстро меняется. Для того чтобы опередить соперников в конкурентной борьбе производители постоянно вносят изменения и улучшения в продукцию, в связи с этим требует изменений и сопроводительная документация и рекламные проспекты. Горы устаревшей печатной продукции либо лежат мертвым грузом на складе, либо просто выбрасываются. Для чего тогда надо было тратить деньги на их печать? |
Стоимость аренды квадратного метра комерческой недвижимости (офисной или торговой площади) в центре города, сопоставима с печатью минимального тиража в офсетной типографии. Стоит ли печатать и запасаться печатной продукцией впрок, хранить ее, если она устареет прежде чем выполнит свою функцию. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налицо усилиление тенденции к высококачественной продукции и малым тиражам. |
Таким образом для увеличения отдачи от рекламных рассылок, сокращения расходов на печать на сегодня применяются следующие современные технологии: сегментация и персонификация, а также печать по требованию, когда заказ выполняется в течение короткого промежутка времени, с внесениями текущих изменений. |
Далее мы предлагаем Вам кратко познакомиться с основными технологиями печати, с тем чтобы Вы могли выбрать для себя наиболее подходящий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ооо |
|
|
|
|
|
|
|
|