|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тел.: (473) 251-33-78, 271-71-90, 271-69-07. |
|
|
|
|
Воронеж, ул..Пушкинская, 39. |
|
|
|
|
Цифровая типография А3+. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Современные тенденции в полиграфии |
Полиграфический ликбез |
Сфера применения цифровой печати |
О нас |
|
|
|
|
|
|
|
Продукция и услуги |
На главную |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цифровая печать открыла целый мир возможностей перед дизайнерами и их клиентами. Тем, кто занимается маркетингом и пользуется услугами типографии, раньше даже в голову не приходила мысль о том, что можно отпечатать продукцию тиражом меньше установленной величины, разбить малый или средний тираж на адресные (целенаправленные) сегменты или перейти на модель изготовления продукции «точно в срок» (печать по требованию). Возможность печатать малые тиражи благодаря цифровой печати изменяет представление клиентов о коммерческой печати. |
Уже сейчас есть возможность выпускать намного меньшими тиражами материалы, создающие образ фирмы и способствующие идентификации (узнаванию), литературу о товарах и другие документы, которые устаревают и требуют обновления. Печатая только необходимое число экземпляров, фирмы экономят на хранении запаса продукции. В издания можно по мере надобности вносить обновленные сведения, без дополнительных затрат за счет малого объема тиража. |
Стали возможными проекты, приуроченные к отдельным событиям, например, буклеты, выпускаемые к выставкам. Специалисты по маркетингу могут разбить тираж на сегменты, привязанные к различным демографическим группам. рассылаемые проспекты, можно сегментировать, с тем чтобы привязать свою рассылку к интересам каждого клиента. При этом каждый адресат получает отпечатанный материал, предназначенный специально для него, с учетом демографических характеристик или покупательских привычек, информация о которых извлечена из базы данных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предлагаем Вашему вниманию наиболее распостраненные примеры применения цифровых технологий в полиграфии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• Печать малых тиражей листовок, буклетов, визиток за счет фиксированной стоимости отпечатка выгоднее выполнять на цифровых печатных машинах (ЦПМ). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• Ускоренный производственный цикл позволяет экономить время. Первые отпечатки можно забирать уже через несколько минут. Поэтому в условиях дефицита времени возможно выполнение части офсетного тиража на ЦПМ (срочная печать и допечатка части тиража). |
|
• Печать по требованию – когда оригинал хранится в электронном виде и печатается в нужном количестве с необходимыми изменениями. В этом случае средства экономятся на отсутствии необходимости печати минимального тиража и на его на хранении. |
|
• Печать переменных данных и персонификация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• Выполнение экономичных тиражей, адресованных целевым сегментам рынка подробнее... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• Печать книг и брошюр тиражом от одного экземпляра. Например печать и оформление научных работ, небольших тиражей книг, размещенных в интернете и пр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аппрр |
|
|
|
|